Tegoos мобильных

Мобильные игры, Мобильный программного обеспечения, И Мобильные приколы.

BCMON

Написал Tegoos Ноября - 16 - 2015 0 Как
BCMON

Bcmon это Android App разработан, чтобы включить режим монитора на вашем Android телефон WLAN, Пачка с Aircrack-нг, чтобы включить WLAN монитор, вы можете запускать команды Aircrack из termial. Bcmon будут работать вместе с другими приложениями, предназначенных для того, чтобы взлома ключей шифрования WLAN. Использование BCMON - После установки, Ваш телефон должен быть искоренены.  [ Подробнее ]

Поделиться

Onavo Extend — iPhone & Andriod

Написал Tegoos Ноября - 10 - 2013 0 Как

Onavo Extend — это бесплатное приложение для iOS и Andriod, что увеличивает полезность данных плана до 500% using the power of compression — giving you extended ability with your current data plan. Помимо предоставления данных, Onavo расширить также предоставляет вам разбивка использование данных.

Поделиться
android_count

Onavo игр для Android является свободный app помогает вам лучше понять, бюджета и анализ использования мобильных данных. С гладкий и простой отчеты, сигналы реального времени, и использование рейтинга, Вы можете получить хорошее понимание как вы использовать ваши данные. Особенности: Вы против. Каждый — Сравните использование мобильных данных для каждого приложения с деятельностью  [ Подробнее ]

Поделиться
КОДЫ - словарь для мобильных телефонов Снимок экрана

По словам издателя - HTTP://kodi.cz/en/about.xhtml KODI представляет собой приложение для мобильных телефонов с поддержкой Java. Это браузер большого словаря данных, таких, как великий GNU / FDL Английский-Чешский словарь. Ключевые особенности Коды являются:

Поделиться

Tegoos Mobile

Mobile Games, Mobile Software, And Mobile Themes.

BCMON

Posted by Tegoos On November - 16 - 2015 0 Comment
BCMON

Bcmon is Android App designed to enable monitor mode on your Android Phone WLAN, Bundle with Aircrack-ng to enable WLAN monitor, you can run aircrack commands from the termial. Bcmon will work together with other apps designed to enable cracking WLAN encryption keys. Using BCMON — After installation, your phone will need to be rooted.  [ Read More ]

Share
Categories: Android Apps, Software

Onavo Extend — iPhone & Andriod

Posted by Tegoos On November - 10 - 2013 0 Comment

Onavo Extend is a free app for iOS and Andriod that increases the utility of data plan by up to 500% using the power of compression — giving you extended ability with your current data plan. In addition to extending your data plan, Onavo Extend also provides you with a breakdown of your data usage.

Share

Onavo Count (Data Usage Monitor) —Andriod & iPhone

Posted by Tegoos On October - 17 - 2013 0 Comment
android_count

Onavo Count for Android is a free app helps you better understand, budget and analyse your mobile data usage. With sleek and simple reports, real time alerts, and usage rankings, you can gain good insights into how you use your data. Features: You vs. Everyone — Compare your mobile data usage for each app with that of  [ Read More ]

Share

KODi – dictionary for mobile phones

Posted by Tegoos On July - 24 - 2010 0 Comment
KODi - dictionary for mobile phones Screen shot

According to the publisher — http://kodi.cz/en/about.xhtml KODi is an application for mobile phones supporting Java. It is a browser of large dictionary data, such as the great GNU/FDL English-Czech dictionary. Key features of KODi are:

Share
Categories: Java Apps, Sisx Apps, Software