Tegoos мобильных

Мобильные игры, Мобильный программного обеспечения, И Мобильные приколы.

Real Soccer 2011

Написал Tegoos Сентября - 22 - 2010 5 Комментарии

Real Soccer 2011 принесет в игру все новые игры для Самый реалистичный виртуальный футбол опыт когда-либо: Свидетель новые интересные графики и анимации; получить упал быть настоящим королем футбола, как Давид Вилья; и привести свою любимую команду, в том числе всех реальных игроков к победе. Различные режимы игры обеспечивают бесконечные часы  [ Подробнее ]

Поделиться

Шрек навсегда после - Мобильная игра

Написал Tegoos В августе - 11 - 2010 0 Как
Поделиться

Принц Персии - Forgotten пески

Написал Tegoos Мая - 24 - 2010 0 Как
Принц Персии Забытые пески Art Work

Sealed далеко на протяжении веков, зло ифрит бесплатно еще раз, и теперь угрожает разрушить царила Малик, Князь брат. Возьмите меч и поразить врагов в 9 местах, включая дворец, Катакомбы и пустынь. Восстановление жизни в пустыне, возместить ущерб и вернуть королевство Малика к славе.

Поделиться

3D Brick Breaker 2

Написал Tegoos Мая - 23 - 2010 1 Как
3D Brick Breaker 2

Это сообщение включает в себя версии 3D Brick Breaker 2 для - Nokia Series,en 60 5е издание - Nokia N97, 5800, X6 и т.д. серии Nokia 60 3е издание - Nokia N95, N73, 5700 и т.д. Nokia Series 60 2е издание - Nokia N70, 6630, 6600 и т.д. Nokia Series 40 3е издание - Nokia 5300, 6300, 5310 и т.д.  [ Подробнее ]

Поделиться

Splinter Cell: Убежденность

Написал Tegoos Февраля - 6 - 2010 1 Как

Splinter Cell: Убежденность состоится 2 лет после событий, имевших место в Splinter Cell: Двойной агент, Сэм Фишер предоставлено самому себе. Те, кого он ранее работал, заявили, наш герой вне закона, поэтому бывший агент «третьей волны» в бегах. Спустя некоторое время, и Сэм узнает, что  [ Подробнее ]

Поделиться
Категории: Игры, Java игры, SISX игры

Предварительный Device Lock

Написал Tegoos В октябре - 22 - 2009 0 Как

Применение и телефон LocksAdvance устройств Блокировка позволяет заблокировать ваш телефон : Каждый раз, когда телефон включен(Предлагает Код разблокировки ). Когда сим изменилось Ваше определенный период времени (когда телефон находится неактивном).

Поделиться

Tegoos Mobile

Mobile Games, Mobile Software, And Mobile Themes.

Real Soccer 2011

Posted by Tegoos On September - 22 - 2010 5 Comments

Real Soccer 2011 brings the game to an all-new playing field for the most realistic virtual soccer experience ever: Witness cool new graphics and animations; get the fell of being a real soccer king like David Villa; and lead your favorite team, including all the real players to victory. Different game modes provide endless hours  [ Read More ]

Share

Shrek forever after – The Mobile Game

Posted by Tegoos On August - 11 - 2010 0 Comment
Share

Prince of Persia – Forgotten Sands

Posted by Tegoos On May - 24 - 2010 0 Comment
Prince of Persia Forgotten Sands Art Work

Sealed away for centuries, the evil Ifrit is free once more and now threatens to destroy the kingdom ruled by Malik, the Prince’s brother. Take your sword and strike down your enemies in 9 locations including the Palace, Catacombs and Deserts. Restore life to the desert, undo the damage and return Malik’s kingdom to glory.

Share

3D Brick Breaker 2

Posted by Tegoos On May - 23 - 2010 1 Comment
3D Brick Breaker 2

This post includes versions of 3D Brick Breaker 2 for – Nokia Series 60 5th Edition – Nokia N97, 5800, X6 e.t.c Nokia Series 60 3rd Edition – Nokia N95, N73, 5700 e.t.c Nokia Series 60 2nd Edition – Nokia N70, 6630, 6600 e.t.c Nokia Series 40 3rd Edition – Nokia 5300, 6300, 5310 e.t.c  [ Read More ]

Share

Splinter Cell: Conviction

Posted by Tegoos On February - 6 - 2010 1 Comment

The Splinter Cell: Conviction take place 2 years after the events that took place in Splinter Cell: Double Agent, Sam Fisher is granted to himself. Those whom he previously worked, have declared our hero outside the law, so the former agent of the “third wave” in hiding. After a while, and Sam discovers that the  [ Read More ]

Share
Categories: Games, Java Games, SISX Games

Advance Device Lock

Posted by Tegoos On October - 22 - 2009 0 Comment

Application and Phone LocksAdvance Device Lock allows you to lock your phone : Any time the phone is turned on(Prompts for Unlock code). When Sim is changed Your Defined Period of time (when the phone is inactive).

Share
Categories: Sisx Apps, Software