Tegoos мобильных

Мобильные игры, Мобильный программного обеспечения, И Мобильные приколы.

Modern Combat 5 для Android

Написал Tegoos С марта - 23 - 2017 0 Как
mcb5im

Встаньте на поле боя с игрой, которая подняла планку для шутеров от первого лица. Создать команду, добавить друзей и проверить свои навыки в динамичном многопользовательском войны против онлайн-соперников со всего мира!

Поделиться
Категории: Android игры, Игры

Железный человек 3 — iPhone

Написал Tegoos Мая - 15 - 2013 0 Как

DSB7SAKEVUMZ в Железный человек 3 Вы чрезвычайно богатых Тони Старк, который является Железный человек в этом быстрый темп, бесконечный раннер; Официальная игра фильма блокбастера! После событий Железный человек 3, Тони стал миротворцем, Однако новые угрозы возникают регулярно, во всем мире и Железный человек является единственным кто  [ Подробнее ]

Поделиться
Категории: Игры, iPhone игры

ToonWarz

Написал Tegoos В июле - 23 - 2012 0 Как

"Привал!"Суровая команда перекликается между горными сторонами, как вы бежите к воротам, УЗИ поднял и готово к выстрелу. Пули слезоточивого в каменной стене выше и окрестностях. Это он; Окончательный удар ножом в сердце врага и вы одиноки против Орды меч wielding, пистолет тащил маньяков!

Поделиться

Шрек навсегда после - Мобильная игра

Написал Tegoos В августе - 11 - 2010 0 Как
Поделиться

Принц Персии - Forgotten пески

Написал Tegoos Мая - 24 - 2010 0 Как
Принц Персии Забытые пески Art Work

Sealed далеко на протяжении веков, зло ифрит бесплатно еще раз, и теперь угрожает разрушить царила Малик, Князь брат. Возьмите меч и поразить врагов в 9 местах, включая дворец, Катакомбы и пустынь. Восстановление жизни в пустыне, возместить ущерб и вернуть королевство Малика к славе.

Поделиться

Tegoos Mobile

Mobile Games, Mobile Software, And Mobile Themes.

Modern Combat 5 for Android

Posted by Tegoos On March - 23 - 2017 0 Comment
mcb5im

Step onto the battlefield with the game that raised the bar for first-person shooters. Create a squad, add your friends and test your skills in dynamic multiplayer warfare against online rivals from around the world!

Share
Categories: Android Games, Games

Iron Man 3 — iPhone

Posted by Tegoos On May - 15 - 2013 0 Comment

DSB7SAKEVUMZ In iron man 3 you extremely wealthy Tony Stark who is Iron Man in this fast-paced, endless runner; the official game of the blockbuster movie! After the events of Iron Man 3, Tony has become a peacekeeper, but new threats emerge regularly all around the globe and Iron Man is the only one who  [ Read More ]

Share
Categories: Games, iPhone Games

ToonWarz

Posted by Tegoos On July - 23 - 2012 0 Comment

“Halt!” The harsh command echoes between the mountain sides as you run towards the gates, UZI raised and ready to fire. Bullets tear into the stone wall above and around. This is it; the final stab at the heart of the enemy and you’re alone against a horde of sword-wielding, gun-toting maniacs!

Share

Shrek forever after – The Mobile Game

Posted by Tegoos On August - 11 - 2010 0 Comment
Share

Prince of Persia – Forgotten Sands

Posted by Tegoos On May - 24 - 2010 0 Comment
Prince of Persia Forgotten Sands Art Work

Sealed away for centuries, the evil Ifrit is free once more and now threatens to destroy the kingdom ruled by Malik, the Prince’s brother. Take your sword and strike down your enemies in 9 locations including the Palace, Catacombs and Deserts. Restore life to the desert, undo the damage and return Malik’s kingdom to glory.

Share